Квартира » Проблемы ЖКХ » Как вернуть деньги за неправильно начисленные услуги ЖКХ

Ваш баннер

Товары и услуги

Объявления




Как вернуть деньги за неправильно начисленные услуги ЖКХ

Опубликовано: 18-12-2015, 14:44   |   Рубрика (раздел): Проблемы ЖКХ

 

В прошедшем году в начислении оплаты за услуги ЖКХ управляющими компаниями было допущено много ошибок. Порой гражданам приходили завышенные счета в квитанциях.  Некоторые «управдомами» халатно относились к уборке подъездов, отоплению наших квартир и наличию в кране горячей воды. Теперь такая лафа для них подошла к концу. С нового года нарушители должны будут платить за всё это большие штрафы, а деньги за неправильно начисленные услуги ЖКХ  им придётся вернуть обманутым жильцам. Правда, не так тут всё просто. Имевшие место  нарушения придётся доказывать самим пострадавшим.

 

 

 

Конечно, раньше тоже была возможность сделать перерасчет в случае, когда на длительное время отключалась вода, во всём доме плохо грели батареи и несколько дней не вывозился мусор. Теперь гражданам предоставлено право потребовать возместить моральный ущерб или выплатить неустойку.

 

 

Цена штрафа за некачественно предоставленную услугу будет составлять 30% от её стоимости. Если же управляющая компания выставит, по ошибке или с умыслом, неправильный счёт по оплате ЖКХ, то ей придётся вернуть обманутым жильцам половину с начисленной суммы.

 

 

Вот, подумают многие, наконец-то восторжествует справедливость, и быстро успокоятся. А наказание-то нерадивым управляющим компаниям должен назначить суд. Ему для этого голословных обвинений на отсутствие воды в кране и завышенные счета в квитанциях будет недостаточно. Потрудитесь сначала вместе с соседями зафиксировать сам факт нарушения услуги, потом напишите коллективную жалобу и передайте её в жилищную инспекцию. Её сотрудники должны будут провести расследование указанного в документе случая  и выяснить виновника. Только потом жалоба с резолюцией жилинспекции попадёт на очередь в суд.

 

 

Думаю, вряд ли найдётся много желающих пройти эту бюрократическую процедуру. Что делать, государство перекладывает на нас с вами часть своих прежних функций по контролю за качеством услуг ЖКХ. К сожалению, активность граждан в этом плане очень низкая.

 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.Что касается публикуемых здесь материалов, то они могут быть использованы только с указанием активной ссылки на сайт. В противном случае последуют санкции Яндекса.

Другие новости по теме:




Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.




Яндекс цитирования