Квартира » Проблемы ЖКХ » Новые стандарты в работе управляющих компаний и ТСЖ

Ваш баннер

Товары и услуги

Объявления




Новые стандарты в работе управляющих компаний и ТСЖ

Опубликовано: 17-04-2018, 10:45   |   Рубрика (раздел): Проблемы ЖКХ

 

На прошлой неделе вступили в силу утвержденные правительством новые стандарты в работе управляющих компаний и ТСЖ. Более 100 млн. человек пользуются их услугами.  Жилищное хозяйство страны огромное. Навести здесь порядок не так просто. Расскажем, что дадут нам - жителям многоквартирных домов новые требования к работе УК и ТСЖ.

Если коротко, то управляющим компаниям предписано не только быстро отвечать на звонки жильцов, но и так же устранять аварийные ситуации. Их сотрудники – слесари-водопроводчики и электрики, пришедшие на наш вызов, должны быть одеты в форму, на ногах разовые бахилы и иметь бейджик на груди с фамилией и названием организации.

 

Для устранения различного рода аварий, которые случаются в многоквартирных домах,  установлено время от получаса до двух часов. Чтобы управляющие компании не могли игнорировать вашу заявку, обязательно сохраните её регистрационный номер и фамилию диспетчера. Эти данные могут понадобиться, чтобы подтвердить свою жалобу в Госжилинспекцию в случае если заявка была проигнорирована или выполнена с задержкой.

По новым стандартам работы управляющие компании и ТСЖ не имеют право скрывать от жильцов финансовую информацию. Они обязаны представить общему собранию собственников (оно проводится раз в год) сметы и расчеты по коммунальным тарифам и оплате за жильё. Кроме того, все тарифы и обоснование их повышения должны быть вывешены в подъездах наших домов.

 

 

Жильцы многоквартирных домов могут запросить в УК и другую, интересующую их информацию. Руководство компаний обязано дать на подобный запрос ответ в письменном виде в трёхдневный срок.

 

Перечислим новые требования к работе управляющих компаний и ТСЖ, утвержденные правительством:

  • Введено 2 сезонных осмотра дома. Весной, после завершения отопительного сезона и осенью.
  • В подъездах домов должны быть вывешены информационные стенды с действующими тарифами за жилье и ценами за коммунальные услуги, решениями общих собраний жильцов, адресом и телефоном УК.
  • Офис управляющей компании должен быть доступен жильцам, а не находиться в другом районе или городе. Раз в месяц в нем должен быть организован прием населения.
  • Сотрудники компании обязаны по запросу предоставить жильцам показания общедомовых счетчиков воды и тепла.
  • Засоры канализации и мусоропроводов должны быть ликвидированы за время не более двух часов.

Все это на бумаге выглядит красиво. А как будут действовать новые стандарты в ЖКХ в реальности? Ведь в этой хозяйственной области было принято сотня различных актов, и многие просто игнорируются.

 

Как остановить коммунальный беспредел? Новые стандарты правительства предусматривают санкции к нарушителям.  Те управляющие компании и ТСЖ, которые не выполнят полученную заявку, будут оштрафованы на 300 тыс. рублей. Сделанные Госжилинспекцией два предписания в отношении  какой-либо компании может стать причиной для лишения её лицензии.

 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.Что касается публикуемых здесь материалов, то они могут быть использованы только с указанием активной ссылки на сайт. В противном случае последуют санкции Яндекса.

Другие новости по теме:




Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.




Яндекс цитирования