Претензия за причиненный ущерб имуществу

Одна моя знакомая переезжала прошлым летом на новую квартиру. При перевозке мебели грузчики уронили и повредили старинный буфет, оставшийся от родителей. За причиненный ущерб они предложили ей 1000 рублей наличными. Знакомая не согласилась – буфет оказался чуть ли не антикварным, и попросила меня помочь с возникшей проблемой. Как не помочь одинокой женщине? Пришлось изучить, как оформляется претензия за причиненный ущерб имуществу при перевозке. Записи эти сохранились и могут быть полезными для посетителей нашего сайта. Привожу их в упорядоченном виде:

Текст претензии составляется в двух экземплярах в произвольной форме. В нём следует отразить следующие моменты:

• Наименование фирмы-перевозчика, т.е. кому предъявляется претензия.

• Данные о себе, в том числе контактный телефон и точный адрес.

• Упоминание документов, на которых были основаны отношения сторон, а именно, договор перевозки, транспортные и товарные накладные и пр.

• Ссылка на конкретное условие обязательства или пункт договора, нарушение которого вызвало претензию за причиненный ущерб имуществу.

• Четкое и обоснованное изложение своих требований с предупреждением о том, что в случае неудовлетворения предъявленной вами претензии или не рассмотрения её в установленном законом порядке или в срок, дело будет передано в суд.

• Сумму ваших требований за возмещение причиненного ущерба имуществу, подтвержденную наглядным расчетом. Если он получается объемный, то его оформляют как приложение к претензии.

• Реквизиты вашего банковского счета, на который фирма-перевозчик должна перечислить указанную денежную сумму за причиненный ущерб вашему имуществу, если, конечно, согласится с предъявленными требованиями.

 

• На документе следует поставить свою подпись и дату составления претензии.

• В тексте претензии желательно сослаться на положения Закона «О защите прав потребителей» при оказании различных услуг.

К заявлению желательно приложить копии всех упомянутых документов, либо сослаться на то, что у фирмы-перевозчика для рассмотрения претензии они имеются. Первый экземпляр заявления вручается представителю противной стороны. Второй остается у вас, причем на нём должны быть указаны фамилия и должность принявшего претензию, дата принятия документа и поставлена печать фирмы. Можно также отправить подготовленную претензию по почте ценным письмом с описью вложения или заказным письмом с уведомлением о его вручении.

Я рассказал вам, как оформить претензию к фирме за причиненный ущерб имуществу. Таким же образом можно оформить претензию к качеству работы по ремонту бытовой техники, автомобиля и даже квартиры.

Кстати, составленная мною претензия возымела положительное действие. Фирма-перевозчик оплатила приложенный к заявлению счет за реставрацию буфета.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector