Квартира » Полезное на заметку » Права потребителя при покупке мягкой мебели

Ваш баннер

Товары и услуги

Объявления

Загрузка...



Рейтинг@Mail.ru



Права потребителя при покупке мягкой мебели

Опубликовано: 24-09-2013, 18:27   |   Рубрика (раздел): Полезное на заметку

 

При покупке мягкой мебели иногда возникают спорные вопросы между покупателем и мебельным салоном. Некоторые проблемы мы приводим здесь по письмам посетителей нашего сайта. Вот что советует юрист, в сложившихся  ситуациях. На что следует обращать внимание при покупке мягкой мебели?

 

 

«Мы купили в мебельном интернет-магазине раскладной диван. Когда нам его доставили, мы не стали проверять его работу, и подписали акт приёма. Позднее выяснилось, что механизм раскладки дивана бракованный. Теперь продавец отказывается принимать нашу претензию. Кто прав и как нам быть в этой ситуации?»

 

Действительно, при покупке любой мебели необходимо перед подписанием акта проверить работу всех механизмов. Подпись на этом документе формально свидетельствует, что у вас нет претензий к внешнему виду и качеству купленного товара. Однако права потребителя при покупке мягкой мебели дают вам возможность оспорить действия продавца. Для этого вам необходимо подготовить в письменном виде официальную претензию с требованием проведения независимой экспертизы и вручить её первый экземпляр ответственному лицу интернет-магазина. На втором экземпляре, который остаётся у вас на руках, должностное лицо должно поставить дату и входящий этого номер документа. Только независимая экспертиза может установить причину брака механизма раскладки, т.е. был ли этот дефект заводской или произошел в период эксплуатации дивана.  При вынесении решения экспертов в пользу потребителя, с его результатами можно обратиться в суд. Все издержки при этом будут за счет продавца. В противном случае придётся отказаться от своей претензии и оплатить работы экспертов.

 

«Мы заказали мягкую мебель в гостиную. Когда комплект доставили, оказалось, что диван не подходит по своей ширине к размеру комнаты. Можем ли мы его вернуть и получить деньги или, хотя бы, заказать такой же, но меньше ширины?»

 

 

 

Советы юриста в этой ситуации следующие. По закону вы не имеете права вернуть купленный диван. Мягкая мебель и мебельные гарнитуры относятся к перечню непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть после покупки или обменять на аналогичные другой формы, цвета, фасона или размера (постановление правительства № 1222 от 20.10.98). Помимо прочего, диван, очевидно, был изготовлен на основании договора купли-продажи. В этом документе чётко указаны его наименование, артикул, материал обивки и размеры. Т.е. фактически ваш диван был изготовлен по образцу. Такая мягкая мебель возврату не подлежит и права потребителя при покупке на неё не распространяются.

 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.Что касается публикуемых здесь материалов, то они могут быть использованы только с указанием активной ссылки на сайт. В противном случае последуют санкции Яндекса.

Другие новости по теме:




Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.




Яндекс цитирования