Как развить канал ютуб с нуля за 6 шагов — инструкция для новичков

Развитие канала на YouTube — советы и лайфхаки | ВКонтакте

Развитие в любой сфере требует времени и усилий. Ютуб – это видеохостинг, вовлекающий всё большее количество людей. А там, где есть люди, можно показывать рекламу и получать заработок. Канал ютуб не то место, где можно выложить пару роликов и много лет будешь в топе. Для поддержания популярности нужно действовать четким инструкциям.

Мы составили инструкцию, которая поможет вам создать первый канал, увеличивать посещаемость и заработок.

1. Необходимо определить тематику

При подборе тематики важна цель. Например, вашей целью является создание канала для бизнеса. Тогда тематика будет посвящена вашей сфере. Если у вас нет бизнеса, то можно сделать личный блог. Но для него тоже нужна определенная тема. Например, вы любите делать макияж, тогда сделайте бьюти-блог. На нем вы будете учить макияжу других людей. Для любителей видеоигр можно делать обзоры разнообразных новых версий с записью реакций. Многие просто снимают свою жизнь.

Популярными тематиками считаются:

  • развитие бизнеса;
  • влоги;
  • интервью;
  • юмористические шоу;
  • автомобили;
  • игра;
  • направления с узким профилем: готовка, обустройство дома и т.п.

Тема должна вам нравится, потому что люди чувствуют искренность и вовлеченность.

2. Анализ конкурентов

Без анализа конкурентов не получится выбиться в топ и держаться там. При анализе обращайте на качественность материала, объем выпусков (сколько видео выходит в неделю), количество подписчиков, их активность (наличие комментариев, лайки, дизлайки), среднее количество просмотров.

Чтобы не выполнять всё вручную, есть анализирующие виджеты, которые можно установить бесплатно.

Советуют проводить такой анализ каждый месяц, чтобы не упустить новые тренды и вдохновляться новыми идеями для развития.

Иногда при поиске конкурентов начинающий блогер не находит никого. Чаще это говорит об сильно узкой тематике или не интересной для большого количества людей. Если же вы загорелись именно невостребованной темой, то мысли о монетизации лучше оставить. Возможно канал не станет зарабатывать, а затраты на создание и продвижение не покроются.

 

Сервисы продвижения в YouTube

3. Контентная сетка

Очень важно составить план контента до запуска канала и постоянно его дорабатывать. В нем пропишите сроки выпуска (как часто будете выкладывать); темы каждого выпуска; форматы для роликов.

Разбавить контентную сетку можно роликами под ключевые запросы, вовлекающим контентом, вирусными видео или яркими (например, встреча со знаменитостью).

4. Создание канала

Теперь можно создавать канал. Для этого разработайте обложку для шапки, для видео, логопит. Они должны быть в одном стиле. В обложку видеороликов можно включать завлекающие моменты из видео, чтобы увеличить кликабельность.

Все названия и описания видеороликов должны быть интересны и включать теги – 15 шт. Важно указывать в каждом видео и в шапке профиля ваши контакты, чтобы увлеченный зритель быстро мог найти вас везде.

5. Продвижение

Для быстрого роста канал нужно продвигать. Сделать увеличение аудитории можно на Piar4you подписчики youtube. Также важно оптимально настроить рекламы. Для этого есть системы, встраиваемые рекламу как ролик в любую часть видео.

Также нужно распространение роликов в других местах: различные тематические площадки, Вконтакте, Телеграмм, одноклассники и т.п. Сильно помогают продвижению коллаборации с блогерами. Однако это стоит много и не всегда эффективно.

 

Развитие музыкального канала - YouTube

6. Анализ результатов

После того, как вы добились успехов, нужно проанализировать результат для увеличения эффективности. Для этого нужно смотреть анализоторы, в них важны: CPV — стоимость одного просмотра; CTR% — показатель кликабельности ролика; CPA — конверсия в действие: регистрацию, покупку, подписку; Engagement Rate — показатель вовлечённости; Глубина просмотра — показатель удержания аудитории.

 

17 метрик для мониторинга и развития вашего YouTube-канала

 

Пользуясь шестью шагами можно развить канал с нуля. Самое главное подобрать тематику и делать качественный контент.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector