Южный крест – как получить страховое возмещение

 

11 сентября, четверг. Сижу, пью чай, задержался что-то сегодня с завтраком. Вчера допоздна писал статью на свой дачный сайт. Ну, ничего, думаю, поеду через пару недель в Грецию и отдохну по полной. Тур с билетами уже при мне. И вдруг, бац, по радио объявляют о приостановке деятельности туроператора Южный крест. Вот тебе бабушка и Юрьев день. Попал как кур в ощип в число 12 тысяч пострадавших. Как получить страховое возмещение и вернуть деньги? Ведь сейчас, вроде бы, существует какая-то страховка на подобные случаи. Турфирма Южный крест не первая в списке обанкротившихся.

 

 

Хватаю трубку, звоню. Барышня на другом конце отвечают вежливо. Да, мы банкроты. По вопросам возмещения денежных потерь звоните в страховую компанию Ресо-гарант и даёт номер телефона. 

 

«А что же вы продаёте туры, когда по радио сообщают, что не можете  даже оплатить возвращение отправленных на курорты туристов? Почему не подняли тревогу раньше?» Это я ей в ответ, возбуждённый новостью. Всё-таки обидно. И отпуск сорвался и с возвращением денег пока непонятно. Мало ли, что есть страховка, а сколько людей по ней ничего не получили.

 

Барышня отвечает: «Да нам и самим обидно. Ведь мы до последнего ничего не знали. Только вчера продали тур престарелой родственнице одной нашей сотрудницы». Похоже, что не врёт, уж голос очень печальный.

 

Звоню в Ресо-гарант. Продолжительные гудки занятости. Да и что мне ответят, видно там уже дурдом. Обиженные Южным крестом туристы хотят побыстрее получить страховое возмещение. А их у нас по России, 12 тысяч ещё 6 тысяч за границей застряли. И все надеются вернуть свои денежки.

 

Надеваю брюки, хватаю документы, мобилу и мчусь в Ресо-гарант. Адрес пострадавшим в автоавариях москвичам хорошо известен – Нагорный проезд, дом 6. С запада Москвы на юго-восток быстрее будет добраться на метро. Пробки на дорогах в столице жуткие.

 

 

На мое удивление возбуждённой толпы у входа в страховую компанию не наблюдаю. Внутри народ клубится, но подавляющая масса по делам ОСАГО. Подхожу к стойке информации и получаю бланк и квиток с номером 185, который мне присвоили при обращении в отдел выплат по имуществу. На нём написано, что он не является порядковым. Ладно, потом разберусь, что с ним делать, а пока надо найти за столиком свободное место и изучить бланк заявления.

 

Пунктов и примечаний в Требовании (заявлении) о выплате страхового возмещения много. Хотели, наверное, сэкономить бумагу и  всё поместили на одну страницу А4, поэтому текст очень мелкий. В заявлении 8 пунктов, которые следует заполнить. Написано всё сухим канцелярским языком и много непонятного. Например, нужно указать реквизиты договора между туроператором и агентством. А где его взять? Или подтвердить получение денежных средств туроператором. В представленных на стендах образцах заполнения документов такого не значится. Ну ладно, проверим пока документы, которые надо приложить к заявлению (требование звучит для уха приятней). Итак:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector