Почта России — порядок выплаты компенсации

Автор: | 02.04.2016

 

 

Моё заявление было принято на почте 21 марта с.г. Через неделю я получил ответ, отправленный заказным письмом. Видимо руководство этой организации простой почте свои письма не доверяет. Суть его сводилась к тому, что  моё заявление под номером таким-то направлено для проведения проверки  в «Отдел по работе с иностранными почтовыми администрациями по претензионной работе». Только этот отдел наделён правом вести переписку с иностранцами и сообщать заявителю, то есть мне, результаты проведенной проверки. При этом срок рассмотрения заявления, в котором имеется требование о выплате компенсации за материальный ущерб, составляет не менее трёх месяцев. Подписал документ заместитель начальника филиала ФГУП «Почта России» В. В. Жаркова.

 

 

Очень хотелось бы задать этой начальственной даме один  вопрос. Как же так, на станице отслеживания почтовых отправлений в отношении моей посылки чётко указано, что с 7 января она ожидала отправки в одном из столичных аэропортов. В Австралию же добралась лишь 9 февраля, то есть через месяц. Зачем же писать письмо в австралийскую почтовую службу. Уж она-то работает как швейцарские часы, без перебоев. И так все ясно, кто виноват в задержке вручения посылки.

 

 

Теперь буду ждать, что решит упомянутый отдел. Для меня важна не компенсация моего материального ущерба,  а справедливость. Оказывается, с подобными проблемами в работе нашей почты сталкиваются многие.

 

Кого заинтересовала эта тема, ждите продолжения. К концу июня буду ждать второе заказное письмо. Интересно, что ответят мне почтовые чиновники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *