Квартира » Дела семейные » Советская торговая реклама – плакаты

Ваш баннер

Товары и услуги

Объявления




Советская торговая реклама – плакаты

Опубликовано: 1-11-2014, 08:19   |   Рубрика (раздел): Дела семейные

 

«Реклама – двигатель торговли». Кто не слышал эту фразу или лозунг? Действительно, как выгодно продать свой товар, если о нём никто не знает? Поэтому особое значение реклама имеет в странах с рыночной экономикой, где существует жёсткая конкуренция. Хотя и при плановом ведении хозяйства и сопутствующем  ему дефиците реклама тоже находила своё место.

Вспомним, хотя бы такие лозунги, ставшими поговорками, как «Летайте самолётами Аэрофлота», «Храните деньги в сберегательной кассе», или «Накопил — машину купил». И, хотя, в СССР других авиаперевозчиков не было, а банк был единственным, логика здесь просматривается. Аэрофлот  в то время  - это доступная и прекрасная замена железнодорожному и автомобильному транспорту. Призыв нести деньги в сберегательную кассу – желание выманить у населения хранимую под подушкой заначку.

 

Советская торговая реклама была представлена, в основном, плакатами. Несмотря на небольшой ассортимент, а порой и дефицит товаров, таких рекламных плакатов было выпущено достаточно много. Сейчас они  представляют интерес для коллекционеров. Глядя на плакаты легко представить, как изменилась наша жизнь всего лишь за несколько десятилетий. Сделаем небольшой обзор советской печатной рекламы 50-60 годов и дополним его комментариями.

 

 

Советская реклама товаров для женщин и мужчин, прямо скажем, представлена бедно. Лёгкая промышленность при советской власти была падчерицей плановой экономики. На неё денег в бюджете не хватало.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Такую женскую обувь, наверное, носили наши бабушки. Что касается ассортимента тканей, то он на плакате не столь выразителен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ничего не скажешь, про парфюм «Сирень» написано сильно. Хорошо, что не перепутали названия мыла с духами.

 

 (голосов: 1)
Страница 1 из 4 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.Что касается публикуемых здесь материалов, то они могут быть использованы только с указанием активной ссылки на сайт. В противном случае последуют санкции Яндекса.

Другие новости по теме:




Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.




Яндекс цитирования