Как застройщики обманывают покупателей квартир в соцсетях

Автор: | 14.11.2016

 

Выбор жилья и его застройщика дело непростое. Многие, нуждающиеся в смене жилья,  используют для этого Интернет и черпают полезную информацию из соцсетей. Её там много. Групп по поиску недвижимости, что в Одноклассниках, что ВКонтакте, расплодилось десятки тысячи. Но можно ли верить всему тому, что пишут блоггеры в своих постах? А также полагаться на отзывы восторженных или, наоборот, обиженных покупателей жилья? Его продавцы ведь тоже используют возможности Интернета. Расскажем, как застройщики обманывают покупателей квартир в соцсетях.

 

«Липовые» отзывы

Заказать любой отзыв у фрилансеров стоит от 30 рублей. И совсем не обязательно, чтобы он расхваливал какую-то строительную компанию. Чаще всего застройщики поступают по другому – под видом обиженных дольщиков пишут негатив про своих конкурентов. Прочитав несколько таких отзывов, граждане будут искать другую компанию. В США и  Европе за «липовые»  рекомендации в Интернете строго наказывают. У нас же этой проблеме внимания практически не уделяют. Пиши в соцсетях что хочешь, лишь бы пост не содержал экстремистских материалов и призывов.

 

Скидки для своих

Простой способ обмануть покупателя жилья – разместить в соцсетях объявление о продаже квартир с большой скидкой. Она может доходить аж до 50% от рыночной. Конечно, в период спада продаж недвижимости многие застройщики вынуждены идти на уступки, но ни одна строительная компания не будет продавать жилье за полцены. Подобные объявления ни что иное как способ заманить потенциального клиента в офис. Может быть там удастся ловкому менеджеру впарить нуждающемуся  квартиру по рыночной цене. Уловка с большой скидкой грозит клиенту покупкой проблемной недвижимости. Подобная акция может свидетельствовать об экономии застройщиком на качественных стройматериалах.

 

Получите подарок за репост

 

 

Пользователи социальный сетей прекрасно знают, что такое репост. Если коротко, то это повторное сообщение. Вот застройщики и пользуются этим, чтобы рекламировать себя. Тем более, что это им практически ничего не строит. Для этого они устраивают акции  для потенциальный клиентов, если те разместят на своих блогах лучший отзыв об их компании или снимок со стройки. Такая бесплатная реклама привлекает тысячи участников. Вместе с тем, не стоит быть наивными и попадаться на такую уловку. Здесь кроется обман застройщика. Ведь нельзя определить, победитель конкурса реальный человек или подставной, а может быть просто персонаж виртуальный.

 

Бонусы, ограниченные по времени

Застройщики любят предлагать посетителям соцсетей различные бонусы при  покупке квартир. Чаще всего они ограничены по времени или действуют до определенной даты. К примеру, заманчивое предложение о дополнительных метрах или чистовой отделке дополняется фразой «Акция длится только три дня». Такие «подарки» застройщиков ни что иное как замаскированная стандартная скидка, стоимость которой уже заложена в цене недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *