Гарантия на кондиционеры: сроки, условия, рекомендации специалистов

Автор: | 26.04.2021

С учетом установленного законодательства «О защите прав потребителей» гарантия на кондиционеры должна быть обязательно предоставлена компанией-производителем. Эти сроки будут зависеть от модели климатического устройства, от магазина, где приобретается техника и гарантий на установку сплит-системыhttps://kondicionery.kz/.

Зачем необходимо техническое обслуживание

ТО помогает продлить время работы оборудования и понизить возможность случаев появления поломок. Логично, что если не выполнять регулярное техобслуживание, то даже самая дорогая техника через определенное время сломается.

При этом сплит-система выйдет из строя, вероятно, в процессе повышенной нагрузки, то есть в летнее время, когда очередь на ремонт климатических устройств может тянуться целыми неделями. ТО поможет минимизировать вероятность поломки.

Условия гарантийного обслуживания

При поломке климатического устройства в гарантийный срок производится бесплатный ремонт появившихся неисправностей, которые возникли по вине компании-производителя при правильном соблюдении со стороны покупателя эксплуатации техники с учетом инструкции изготовителя.

Гарантия может сниматься в таких случаях:

  • не проводилось ТО;
  • при неправильной эксплуатации;
  • попадание вовнутрь блоков инородных предметов, загрязнений, жидкостей;
  • несоблюдение правил, которые указаны в инструкции;
  • механические деформации;
  • подсоединение к электросети с высоким или низким напряжением;
  • неосторожные действия владельца или третьих лиц;
  • при ремонте, установке, демонтаже оборудования не сертифицированными мастерами.

Рекомендации специалистов

Перед эксплуатацией оборудования нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все основные моменты для правильной работы кондиционера:

  1. Не забывайте, что техника, которая сломалась из-за дефектов, обусловленных отсутствием регулярного ТО на протяжении гарантийного срока, не подлежит бесплатному ремонту.
  2. Обязательно нужно сохранить гарантийный талон, так как он является официальным подтверждением обязательств магазина перед покупателем.
  3. Требуется своевременно отреагировать на первые признаки выхода из строя техники, не ожидая ее полной поломки.
  4. После окончания гарантии можно производить послегарантийное обслуживание, это поможет продлить время эксплуатации кондиционера.

Также рекомендуется отказываться от услуг монтажников, которые предлагают произвести установку оборудования за меньшую сумму в обход магазина-продавца. Поскольку в гарантийном талоне не будет печати от монтажной организации. А без этого кондиционер снимается с гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *